DropShop

+7 (499) 112-48-80
Пн-Пт, 10:00 - 21:00 мск
Корзина в корзине товаров
на: 0 рублей

 

Публичная оферта

Термины и определения

Клиент - полностью дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на сайте dropshop.su, либо
указанное в качестве получателя Товара, либо использующее Товары, приобретенные на сайте
 dropshop.su, исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Продавец – ИП Горский Дмитрий Юрьевич (ИНН 614706847367, ОГРНИП 314619102200044).
Интернет-магазин - Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, имеющий адрес в сети Интернет 
dropshop.su. На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.
Сайт – 
dropshop.su
Товар - объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.
Заказ - должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.
Служба доставки - третье лицо, оказывающее услуги по доставке Заказов Клиентам.

1. Общие положения

1.1. Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с настоящими Условиями продажи товаров (далее - Условия).
1.2. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ. 
1.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.
1.4. Клиент соглашается с Условиями нажатием кнопки "Оформить заказ" на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа

3.1. Заказ Клиента может быть оформлен на сайте dropshop.su
3.2. Продавец не отвечает за достоверность указанных Клиентом данных при оформлении заказа.
3.3. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
3.4. Продавец не несёт ответственности за сроки доставки и качество работы Служб доставки, а также за возможное взимание таможенных пошлин при доставке посылки, и не компенсирует их.

4. Доставка

4.1. Способы доставки товаров указаны на Сайте в разделе Доставка и оплата.
4.2. По правилам доставки авиа почты, Клиент может отследить свою посылку на сайте, используя трек-номер. Посылка, отправленная Службой доставки China Post Air Mail​, может считаться утерянной только в случае, если с момента отправки прошло 60 календарных дней, но посылка еще не прибыла в почтовое отделение Клиента. Если посылка будет признана утерянной, Продавец возвращает Клиенту полную стоимость утерянного товара.
4.3. Стоимость и сроки доставки указана на Сайте в разделе Доставка и оплата.
4.4. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа, в почтовом отделении или по адресу для курьерской доставки, указанному при оформлении Заказа.

5. Оплата Товара

5.1. Цена Товара указывается на Сайте.
5.2. Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара указывается на последнем этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки "Оформить заказ". При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.
5.3. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе Доставка и оплата.
5.4. Заказ принимается в обработку непосредственно сразу после получения Заказа Продавцом.
5.5. В случае, когда Клиент оплатил Заказ, но выбранных товаров нет или товары частично отсутствуют, Продавец информирует Клиента об этом. Клиент может выбрать другие товары или Продавец возвращает деньги стразу после отправления имеющегося товара на складе или по требованию Клиента.
5.6. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар. Виды скидок, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

6. Возврат Товара


6.1 Условия возврата Товара указаны на Сайте в разделе Возврат товара
6.2. Возврат Товара надлежащего качества:
6.2.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в п.6.2.3. настоящего Соглашения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
6.2.2. При отказе Клиента от Товара согласно п.6.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Клиентом Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца.
6.2.3. Не подлежат возврату парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие), швейные и трикотажные изделия, нормальное использование которых не предусматривает наличие другой одежды между ними и телом, включая купальники, белье, чулочно-носочные изделия и т.п. (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
6.3. Возврат Товара ненадлежащего качества:
6.3.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
6.3.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Клиентом в момент доставки Товара.
6.3.2. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

7. Конфиденциальность и защита персональной информации

7.1.
 Для приобретения Товара в Интернет-магазине, Клиент предоставляет Продавцу свои персональные данные.
7.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку Продавцом. Персональные данные Клиента обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
7.3. Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен немедленно сообщить об этом Продавцу. В таком случае вся полученная от Клиента информация (в тот числе логин и пароль) удаляется из клиентской базы Продавца и Клиент не сможет размещать заказы на Сайте.
7.4. Продавец использует информацию:
для регистрации Клиента на Сайте;
- для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для оценки и анализа работы Сайта;
7.5. Продавец обязуется не разглашать полученные от Клиента персональные данные. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом либо предоставление информации в соответствии с законными требованиями компетентных органов.
7.6. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на сайте в общедоступной форме.
7.7. 
Продавец не несет ответственности за убытки, которые Клиент может понести в результате того, что его логин и пароль стали известны третьему лицу.
7.8В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента. Для восстановления пароля Клиенту необходимо обратиться в службу по работе с клиентами Продавца.

8. Прочие условия

8.1. 
К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в службу по работе с клиентами Продавца по телефону или через форму обратной связи на Сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

 
 

ЗВОНИТЕ НАМ

(499)112-48-80

Пн-Пт, 10:00 - 21:00 мск

Присоединяйтесь к нам

в социальных сетях

Главная    Доставка и оплата    Как сделать заказ    Корзина    Вход в личный кабинет    Регистрация    Наши филиалы

 

© 2012 - 2017 «DropShop». Все права защищены.